ВЫВОЗ   СНЕГА sneg-moskva

logo sneg-moskva.ru снегоуборка
Китайский автопром. Мировой кризис: дешевле уже не будет. На Евро-3 с начала 2008 года перешла и РоссияВывоз мусора. телефон круглосуточно sneg-moskva.ru   


  • Подборка статей
  • Тарифы
  • Заказать / связаться
  • Карта сайта
  • Полезно


  • ctrl-alt-снег = sneg-moskva.ru
    вывоз снега

    NewsLand.ru smi2.ru



    Китайский автопром. Мировой кризис: дешевле уже не будет


    вывоз снега: sneg-moskva.ru

    Не так давно китайская техника уже прибавляла в цене: евростандарт третьего поколения повлек за собой расходы на дополнительную сертификацию грузового автотранспорта из Поднебесной. Напомним, что на Евро-3 с начала 2008 года перешла и Россия. У нас, соответственно, продукция китайского тяжелого автопрома в среднем подорожала на 100-120 тысяч рублей за машину.

    Однако и этот ценовой уровень не обещает быть стабильным. Причиной тому стали законодательные поправки российского правительства, касающиеся пошлин на ввоз в страну иномарок. Налоги повышаются значительно, чтобы обеспечить спокойную жизнь отечественной автомобильной отрасли.

    Несмотря на то, что пошлина на иностранцев касается в основном 'легковушек', от ее тяжелой поступи содрогнулся и грузовой сектор рынка. Под 'горячую руку' попали подержанные грузовики: налоговое бремя выражается в диапазоне от 2, 5 до 4,4 евро за один 'кубик' объема двигателя. Мало относящиеся к китайцам тягачи и автобусы стандарта Евро-4 и вовсе пошлиной облагаться не будут. А за более низкий класс, к примеру, за тот же Евро-3, экспортерам придется выложить уже на 25 % больше запланированного.

    Отсюда следует два вывода. Во–первых, популярный 'трюк со шляпой', когда новых китайцев ввозили под видом подержанной техники, теперь станет неинтересным из-за нерентабельности. А во-вторых, может последовать очередное повышение цен на грузовые автомобили из Китая.

    Фактически, опираться сейчас можно только на мнения специалистов. Они, в свою очередь, паниковать не склонны. Даже худший для всех вариант - повышение цен - эксперты воспринимают с оптимизмом. По их мнению, подорожает не только китайская спецтехника, но и остальные мировые бренды, неизменной останется цена только на отечественные модели. Но наши марки в последнее время проигрывают в функциональности и комфорте даже китайским аналогам, не говоря уж о европейцах и американцах.

    Что касается сроков возможного удорожания, то ориентировочно это - начало 2009 года. Тогда китайцы рискуют сравняться в ценах с нашей техникой. А из кого выбирать – задача потребителя, на то он и рынок.

    Сами китайские производители, несмотря на кризис, успешно противостоят спаду темпов роста производства. Согласно отчетам крупнейших компаний Китая, за девять месяцев с начала 2008 года положительная динамика у них все-таки сохранилась. Продажа китайских грузовиков осталась в плюсе для таких автогигантов, как Yutong Bus, корпорация Sinotruk и столичной Beiqi Foton Motor. Переводя это на язык цифр, укажем, что за 9 месяцев 2008 года суммарный прирост прибыли 12-ти китайских компаний-лидеров составил 6,6%. Общая прибыль остановилась на отметке в 3.076 млрд. юаней. Правда у семерых китайских компаний прибыль ушла в минус. Но честолюбивые китайские информагенства предпочитают не выносить на показ марки и бренды неудачников. У каждого свои странности.

    Подводя итог сказанному, можно сделать главный вывод, что спецтехника Поднебесной, а с ней и так любимые у нас китайские самосвалы, дешеветь точно не будет. Поэтому, если и выбирать время для покупки китайского работяги в свой штат тяжелой техники, то сейчас для этого настало самое благоприятное время.




  • Кодекс Москвы об административных правонарушениях
  • Зимой идет снег.
  • Плавленый снег
  • Правила уборки снега
  • Снега на всех не хватает
  • Экзамен на снегу
  • Куда девается городской мусор?
  • Ремонт швов
  • Полезное
  • Вывоз крупногабаритного мусора
  • Нюансы грузоперевозок
  • Эксплуатация дизельного генератора
  • Китайский автопром. Мировой кризис: дешевле уже не будет
  • Автомобильные специальности
  • Какими бывают опасные грузы. Класс первый, взрывчатый.
  • Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
  • Спецтехника для грузоперевозок
  • Перевозка тяжёлых грузов
  • Цены на грузоперевозки, что влияет на них
  • Автомобили для грузоперевозок - доставка грузов при атвоперевозках.
  • Особо опасные грузы
  • Необходимые документы для грузоперевозок
  • История автомобиля 'ГАЗель'
  • Когда и почему лучше отказаться от перевозки грузов?
  • Преимущества ксенона
  • Решение транспортных проблем в промышленности и строительстве
  • Отечественные автомобильные грузоперевозки: есть ли жизнь после кризиса
  • Преимущества аренды грузовиков
  • Манипуляторы – состояние рынка в России или заказ манипулятора напрокат
  • Чем крокодилы отличаются от мыльниц
  • Перечень сопроводительных документов для перевозки груза по России
  • Масть автомобиля
  • Манифест о законодательном регулировании автомобильных перевозок груза
  • Манипулятор. Что это или кто это?
  • Гидроманипулятор и его применение при транспортировке транспорта ХХ
  • Какими бывают диски и шины
  • Закон о лицензировании
  • Остров из мусора в Тихом океане в 2 раза превысил площадь США
  • Кризис добрался до американского мусора
  • Дом из мусора покорил детский конкурс инноваций
  • Вторичной переработке грозит оптимизация
  • Уникальная аппарат тюменских ученых

  • Мособлдума позитивно отнеслась к идее Лужкова 'осаждать' снег в Подмосковье






  •  карта сайта email телефон+7(495)508-6317 +7{985}428-2999  © 2009-2012  sneg-moskva.ru •   Наши услуги •  Подборка статей •  Тарифы •  Заказать / связаться •  Полезно •