ВЫВОЗ   СНЕГА sneg-moskva

logo sneg-moskva.ru снегоуборка
Ремонт швов дорожного покрытияВывоз мусора. телефон круглосуточно sneg-moskva.ru   


  • Подборка статей
  • Тарифы
  • Заказать / связаться
  • Карта сайта
  • Полезно


  • ctrl-alt-снег = sneg-moskva.ru
    вывоз снега

    NewsLand.ru smi2.ru



    Ремонт швов

    Ремонт швов дорожного покрытия


    Разрушение дорог начинается c маленькой трещинки на асфальте - до появления колдобин, выбоин и рытвин. Продольные и поперечные трещины, разрушающие дорожное покрытие, возникают в результате воздействия окружающей среды, транспортной загруженности, из-за нарушения технологии укладки покрытия. Приостановить разрушение дороги можно ремонтом трещин и заливкой швов.


    Рис. 1.


    Трещина в афальтобетонном покрытии открывает путь влаге, что ведет к нарушениям структуры дорожной одежды. Если не обращать на трещины внимания, со временем неизбежен капитальный ремонт, а то и замена слоев дорожного покрытия. Профилактический ремонт дорожного покрытия гораздо выгоднее, поскольку многократно продлевает срок службы дороги.


    Разделка трещин, изъятие грязи (сжатым воздухом либо просто щеткой), удаление влаги, подогрев и распределение герметизирующих материалов - битума или мастики - вот незамысловатые технологические ухищрения, на которые опирается срок жизни дороги.

    Рис. 2.

    Разделку трещин в асфальтобетонных покрытиях проводят с помощью агрегата для разделки трещин с небольшим двигателем и режущим алмазным диском.

    Для удаления грязи после разделки примененяется щеточная машина, механизм продувки агрегата заливщика или пылесос. Обезвоживание краев необходимо, ибо герметизирующие составы наносятся на сухую поверхность с температурой не менее 40 °С. Лучше - большая температура, тогда адгезионные свойства составов улучшаются. Работы по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин на асфальтобетонном покрытии - ведутся плавильно-заливочными машинами - 'котлами'.


    Рис. 3.

    Котлы отличаются по типу материала (битумные или мастичные), источнику энергии (автономные с приводом от дизеля, неавтономные с электропитанием или с приводом от трактора), по факту наличия масляной рубашки и механизма распределения (удочки). Ее отсутствие можно компенсировать использованием ручного заливщика.

    Рис. 4.

    Вместимость баков - от 350 до 1000 л. Для перемешивания материала в котле употребляют реверсивные встроенные миксеры с гидравлическим или электрическим приводом и контролем скорости вращения, а также подающий насос. Контрольно-измерительные приборы обеспечивают точную регулировку температуры и подогрева маслотеплоносителя. Для битумного котла схема существенно проще.)




     карта сайта email телефон+7(495)508-6317 +7{985}428-2999  © 2009-2012  sneg-moskva.ru •   Наши услуги •  Подборка статей •  Тарифы •  Заказать / связаться •  Полезно •